ISO 9001 & API Q1


Системы менеджмента качества приводятся в движение требованиями потребителя.

Нащим потребителям необходима продукция (услуга), характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания, которые постоянно изменяются, из-за чего мы с Вами испытываем давление, создаваемое конкурентной средой (рынком) и техническим прогрессом. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя мы с Вами должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность высшему руководству самой организации и ее потребителям, что мы способны поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям (необходимого качества, в необходимом количестве за установленный период времени, затратив на это установленные ресурсы).

СМК основана на восьми принципах менеджмента качества:

  • - Ориентация на потребителя — организации необходимо делать то, что хочет потребитель сейчас и захочет в будущем, даже если он этого не осознает.
  • - Лидерство руководителя — так как организация действует всегда в рамках ограниченности ресурсов и входных данных в конкурентной среде, то только лидер, обладающий видением, способен обеспечить достижение ее целей (миссии).
  • - Вовлечение персонала — так как персонал организации является ее основным ресурсом и одновременно самой чувствительной заинтересованной стороной опора лидеров на него залог успеха.
  • - Процессный подход — СМК организации не статичное образование и ее элементами являются процессы, через которые достигаются цели, то есть через процессы обеспечивают любые изменения.
  • - Системный подход к менеджменту — подразумевает учет всех факторов, воздействующих на внешнюю и внутреннюю среду организации.
  • - Постоянное улучшение — основа современного менеджмента, которая подразумевает постоянную адаптацию к произошедшим и ожидаемым изменениям в среде, а иногда и формирует их. Наша компаня предлагает Вам в качестве инструментов непрерывных Улучшений методолгию "ЛИН 6 Сигма".
  • - Принятие решений, основанных на фактах — напоминание о том, что стабильность функционирования организации возможна не только на основе интуиции, но и с использованием данных измерений.
  • - Взаимовыгодные отношения с поставщиками — вместе с принципом ориентация на потребителя предполагает создание устойчивых цепей поставок на основе взаимовыгодного сотрудничества.

Цель СМК:

Достижение долгосрочного успеха путем максимального удовлетворения запросов потребителя, сотрудников, владельцев и общества. Целью СМК является соответствие результатов процессов компании потребностям потребителя, организации и общества. (соответствие как явным требованиям, так и подразумеваемым потребностям).

Задачи СМК:

  • - Постоянное улучшение качества продукции и снижение затрат на обеспечение качества посредством использования цикла PDCA (цикл Деминга), состоящего из: планирования, действия, анализа, корректировки (устранение причин несоответствия, а не просто коррекция полученных результатов);
  • - создание у потребителей уверенности в отсутствии брака за счет сертификации системы менеджмента качества.

Более подробно узнать об СМК и выгодах от его внедрения на Вашем предприятии Вы можете посетив наши открытые тренинги или заказав тренинг на Вашем предприятии.

Наши специалисты так же всегда готовы ответить на Ваши вопросы, если вы воспользуетесь формой запроса.

Промышленно-ориентированные стандарты API Spec Q1 / API Spec Q2 включают в себя (помимо требований международного стандарта ISO 9001) специфические требования, относящиеся к нефтегазовой отрасли. Компании, внедрившие данные спецификации, могут продемонстрировать своим клиентам, что они отвечают самым современным требованиям индустрии.

ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ

  • - следование мировой практике предприятий нефтегазового сектора;
  • - повышение конкурентоспособности компании на национальном и международном уровнях (часто обязательное требование в тендерах);
  • - подтверждение качества продукции, услуг и профессионализма компании;
  • - повышение имиджа организации;
  • - доказательство преимущества компании партнерам, инвесторам, заказчикам;
  • - возможность участия в государственных, муниципальных, коммерческих тендерах и торгах на более выгодных условиях;
  • - получение заказов от иностранных компаний;
  • - дополнительный аргумент для банков и страховых компаний при определении размеров и условий кредитования и страхования.